Тема урока: «My house»

Цель урока: изучение новой лексики  по теме «My house», отработка умений и навыков по ее применению; развитие умения и навыков монологической речи, письменной речи, восприятия и понимания речи на слух.

Образовательные задачи:

  • совершенствование лексических навыков и закрепление грамматических структур по теме;
  • совершенствование навыков аудирования;
  • использование лексико-грамматических навыков в ситуациях, приближенных к условиям общения;
  • формирование у учащихся навыков общения в рамках речевой ситуации  «Мой дом».

Развивающие задачи:

  • развитие лингвистических способностей (фонематический слух, языковая догадка, имитация);
  • развитие у учащихся навыков монологической и диалогической речи и умение систематизировать полученные знания по данной теме.
  • развитие логического и ассоциативного мышления, умения систематизировать и обобщать полученные знания; а так же и основных психических процессов, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способность к общению;
  • развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой;
  • развитие творческих способностей детей;
  • развитие коммуникативных навыков.

Воспитательные задачи:

  • воспитывать уважение к собеседнику;
  • учить управлять эмоциями в игровых ситуациях;
  • воспитывать у учащихся интерес к английскому языку, уважение к культуре и традициям страны изучаемого языка;
  • способствовать созданию условий для эффективной коммуникации и сотрудничества;
  • формирование лингвистической, тематической компетенции;

Вид урока: комбинированный.

Тип урока: урок освоения нового учебного материала.

Частные методы и приемы: парная работа, индивидуальная, коллективная.

Оборудование: наглядный материал; раздаточный материал; икт; учебник English, Л.М. Лапицкая; рабочая тетрадь English Workbook-2, Л.М. Лапицкая.

                                            Ход урока:

  1. Организационный  момент и  целеполагание. Подготовка учащихся к работе на уроке: создание благоприятной атмосферы, постановка — цели урока, сообщение темы и плана урока.
  2. Hello,  dear  children!
  3. Good afternoon! Good afternoon!

Good  afternoon  to  you!

Good   afternoon,  dear  teacher!

We  are  glad  to  see you!

  • I’m   glad  to  see you  too!
  • I’m  great  today,  and  you?(   игра  “ладошки”: ученики   бьют  друг  друга  по  ладошкам и спрашивают,  как  их настроение  I’m  fine! Thank  you,   and   you?)
  • As you   know, today we  have  an  unusual  lesson because we  have   a lot  of   guests today. Smile,  please,   and  say them “ Hello!” Let’s  work  hard  today! Be  more attentive, nice and   smart! First let’s  mark the   pupils that   are   present  and  absent  today. Who  is  on  duty today?
  • в речь.
  • Well! Let’s go! Today is  the  1 st  of  February. And what  about our lesson(  the  topic  of the lesson)? Look  at  the   blackboard!  Try  to   guess what are  we  going to  talk  about? What’s  this? It’s a  rebus.   Look! Solve  it  and  you  know  the  topic  of the  lesson. (   ученики  разгадывают  ребус,  чтобы  узнать тему  урока)
  •  Right!  А  house! You  are  right! We  speak  today  about MY HOUSE!
  • Работа над  темой  урока. Совершенствование   лексико- грамматических навыков по ранее изученной теме. Способствовать  узнаванию  нового грамматического материала, вывод грамматических  структур.
  • Oh! I  would  like  to  ask  you to  close  your  eyes! (  Учитель надевает на  ученика  маску  с изображением  персонажа  и  дает зеркальце)
  • Oh!  Open  your  eyes!  Who  is  he/ she? Who’s this? ( It’s  Mike, Liz, Suisie, Lucky)
  • What’s  your  name? I’m …
  • Where  are  you  from? I’m from…
  • What  do you  eat/drink?  I  eat…I  drink…
  • Do you  like  bananas? Yes?  I  do/No,  I don’t
  • Thank you!  Close  your eyes!( Учитель  меняет  маску, надевая  ее другому  ученику)
  •  And   Who’s that? ( Показываю  картинку, на которой  изображен  Peter/ He’s  Peter the  parrot)
  • What’ s his  name?  He’s …
  • Where’s he  from?
  • How old is  he?
  • What has Peter  got? (He’s  got  a lot  of  friends  and   a Café)
  • Peter’s  got a Café  and he’s  got  a house! (   Учитель   вешает  на  доску  макет  дома)
  • Look! He’s got  a big  house.  It’s  nice. But he hasn’t   got   any  furniture  in his  house.( Учитель  называет   предметы  мебели и  вешает их  в дом, задавая  вопросы)
  • It’s  a table! What color  is it? Is  it  b ig  or little? Do  you  like  it?
  • It’s   a bookcase! A chair! A  bed! A  sofa! A carpet!  An armchair.
  • Let’s  play  the  game “ Echo” ( Учитель  произносит   слово,  а  ученики ,  как  ЭХО, произносят  его  вслед  за   учителем, имити руя  ЭХО
  • Let’s  play  the  game “ Radio” (  Учитель    называет  слово. Ученики  повторяют   это  слово,  громче  или  тише,  как   укажет  учитель(  чем  выше  поднимает  учитель  руку, тем тем  громче  произносят  ученики  слово)
  • Учитель   вешает  на  доску  табличку  с конструкцией   What’ s   this?    И  ответом    It’s    a…   под  карточками  с мебелью.
  •    Open  your   b ooks  at  page  28.  Look  at the   pictures  in  your  book  and  listen  to the  raccorder. Let’  s  Tap the  rhythm on  the  desk (  ex.  2, p. 28) Now,  shared  reading: Group  1 —  questions

                                                         Group  2 —   answers

 Children   say  the  chant  together.

  • ФизкультминуткаLet’s  play the  game   “Move!  Don’t move!”   (Учитель  называет   команды Fly!  Run!  Jump! Walk!  Swim!..,  детит  их  выполняют.  Когда  учитель  командует: “Stop!  Don’t  move!” ,  учащиеся   должны  остановиться  и не  шевелиться.
  •  What  can you  see  in  Peter’s   house? Look  at   ex. 3a,  p. 29.
  • What’s  this? ( Учитель)
  • It’s  a  chair! ( Ученик  1)
  • What’s  this ? (Учитель )
  • It’s   a  table! (Ученик  2)
  •  Thanks.  Now open please  your  workbooks  at  p. 26.  Let’s   do  ex. 1a.  p.26.  You  should  read  and   match. And  then  speak  to  your  classmates (in  pairs).
  • One  more  exercise  to work  out the  material.(Упражнения  раздает  учитель  на  листочках)
  • Divide the  chane of  words ( разделить  слова  между  собой в  цепочке слов)
  • Complete  the   words ( Вставить   пропущенные буквы )

—    “What’s  missing’’ (Ученики  запоминают  слова на  доске,  после  чего  учитель просит детей  закрыть  глаза и  убирает  одну  картинку.  Ученики  должны   догадаться,   какую  картинку  убрал  учитель и произнести  это  слово  по-  английски)Close  your  eyes!  Open  your  eyes!  What’s  missing?

What’s  this?

  • Рефлексия.    Our lesson  is  coming to the   end  and  before   we  finish  it, I  would  like  to  ask  you  to  evaluate  your work in  class.

— Did  you  enjoy  yourself?

— Did  you  work  hard?

— Did  you  like  the  lesson?

Finish the sentences and  draw you  face. (Ученикам раздаются  картинки, где изображены  дети,  но  на карт инке  не нарисовано  лицо  героя,  ученики  определяют,  как  они  занимались на  уроке,  какие слова запомнили,  было  ли им интересно и рисуют  улыбку  своему   герою. )

Let’s   put them  into our house! ( Ученики  подходят  все  вместе  к доске,  где изображен  дом  Питера  и приклеивают  свои портреты в дом .As  for me,  I  woujld like to  say  how  I pleased  to  work with  you. Every  body  has  worked  hard  today!  Thank  you for  your attention and  your  teamwork. Your  H/W for  Thirsday  is …Упр.1с,2,с. 27(WB)с. 28  слова

Your  marks  for the  lesson  are:…

Good  bye! Have   a nice  day!

Приложение 1

Exercise 1. Разделите   цепочки на слова.

  1. atableabookcaseachairabedasofaacarpetanarmchair
  2. ItsatableItsabookcaseItsachairItsabedItsasofaItsacarpetItsanarmchair

Exercise 2. Вставьте пропущенные буквы, произнесите и переведите слова.

It’s  a t_b_e.

It’s   a bo_kc_se.

It’s  a  c_air.

It’s   a b_d.

It’s  a so_a

It’s  a b_d.

It’s   a c_rp_t

It’s   an a_mcha_r

Exercise 1. Разделите   цепочки на слова.

  1. atableabookcaseachairabedasofaacarpetanarmchair
  2. ItsatableItsabookcaseItsachairItsabedItsasofaItsacarpetItsanarmchair

Exercise 2. Вставьте пропущенные буквы, произнесите и переведите слова.

It’s  a t_b_e.

It’s   a bo_kc_se.

It’s  a  c_air.

It’s   a b_d.

It’s  a so_a

It’s  a b_d.

It’s   a c_rp_t

It’s   an a_mcha_r

Приложение  2

Теперь я знаю…( какие слова, выражения)

Теперь я умею….( называть  слова по теме  Мой  дом,  спрашивать What’s  this? It’s  a…)

             У меня все получилось на отлично!

            У меня  были ошибки,  но я справился!

У меня  было много ошибок,  мне надо  больше   тренироваться!

Теперь я знаю…( какие слова, выражения)

Теперь я умею….( называть  слова по теме  Мой  дом,  спрашивать What’s  this? It’s  a…)

             У меня все получилось на отлично!

            У меня  были ошибки,  но я справился!

У меня  было много ошибок,  мне надо  больше   тренироваться!

Теперь я знаю…( какие слова, выражения)

Теперь я умею….( называть  слова по теме  Мой  дом,  спрашивать What’s  this? It’s  a…)

             У меня все получилось на отлично!

            У меня  были ошибки,  но я справился!

У меня  было много ошибок,  мне надо  больше   тренироваться!

Теперь я знаю…( какие слова, выражения)

Теперь я умею….( называть  слова по теме  Мой  дом,  спрашивать What’s  this? It’s  a…)

             У меня все получилось на отлично!

            У меня  были ошибки,  но я справился!

У меня  было много ошибок,  мне надо  больше   тренироваться!

Теперь я знаю…( какие слова, выражения)

У меня  было много ошибок,  мне надо  больше   тренироваться!