Тема урока: «My house»
Цель урока: изучение новой лексики по теме «My house», отработка умений и навыков по ее применению; развитие умения и навыков монологической речи, письменной речи, восприятия и понимания речи на слух.
Образовательные задачи:
- совершенствование лексических навыков и закрепление грамматических структур по теме;
- совершенствование навыков аудирования;
- использование лексико-грамматических навыков в ситуациях, приближенных к условиям общения;
- формирование у учащихся навыков общения в рамках речевой ситуации «Мой дом».
Развивающие задачи:
- развитие лингвистических способностей (фонематический слух, языковая догадка, имитация);
- развитие у учащихся навыков монологической и диалогической речи и умение систематизировать полученные знания по данной теме.
- развитие логического и ассоциативного мышления, умения систематизировать и обобщать полученные знания; а так же и основных психических процессов, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способность к общению;
- развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой;
- развитие творческих способностей детей;
- развитие коммуникативных навыков.
Воспитательные задачи:
- воспитывать уважение к собеседнику;
- учить управлять эмоциями в игровых ситуациях;
- воспитывать у учащихся интерес к английскому языку, уважение к культуре и традициям страны изучаемого языка;
- способствовать созданию условий для эффективной коммуникации и сотрудничества;
- формирование лингвистической, тематической компетенции;
Вид урока: комбинированный.
Тип урока: урок освоения нового учебного материала.
Частные методы и приемы: парная работа, индивидуальная, коллективная.
Оборудование: наглядный материал; раздаточный материал; икт; учебник English, Л.М. Лапицкая; рабочая тетрадь English Workbook-2, Л.М. Лапицкая.
Ход урока:
- Организационный момент и целеполагание. Подготовка учащихся к работе на уроке: создание благоприятной атмосферы, постановка — цели урока, сообщение темы и плана урока.
- Hello, dear children!
- Good afternoon! Good afternoon!
Good afternoon to you!
Good afternoon, dear teacher!
We are glad to see you!
- I’m glad to see you too!
- I’m great today, and you?( игра “ладошки”: ученики бьют друг друга по ладошкам и спрашивают, как их настроение I’m fine! Thank you, and you?)
- As you know, today we have an unusual lesson because we have a lot of guests today. Smile, please, and say them “ Hello!” Let’s work hard today! Be more attentive, nice and smart! First let’s mark the pupils that are present and absent today. Who is on duty today?
- в речь.
- Well! Let’s go! Today is the 1 st of February. And what about our lesson( the topic of the lesson)? Look at the blackboard! Try to guess what are we going to talk about? What’s this? It’s a rebus. Look! Solve it and you know the topic of the lesson. ( ученики разгадывают ребус, чтобы узнать тему урока)
- Right! А house! You are right! We speak today about MY HOUSE!
- Работа над темой урока. Совершенствование лексико- грамматических навыков по ранее изученной теме. Способствовать узнаванию нового грамматического материала, вывод грамматических структур.
- Oh! I would like to ask you to close your eyes! ( Учитель надевает на ученика маску с изображением персонажа и дает зеркальце)
- Oh! Open your eyes! Who is he/ she? Who’s this? ( It’s Mike, Liz, Suisie, Lucky)
- What’s your name? I’m …
- Where are you from? I’m from…
- What do you eat/drink? I eat…I drink…
- Do you like bananas? Yes? I do/No, I don’t
- Thank you! Close your eyes!( Учитель меняет маску, надевая ее другому ученику)
- And Who’s that? ( Показываю картинку, на которой изображен Peter/ He’s Peter the parrot)
- What’ s his name? He’s …
- Where’s he from?
- How old is he?
- What has Peter got? (He’s got a lot of friends and a Café)
- Peter’s got a Café and he’s got a house! ( Учитель вешает на доску макет дома)
- Look! He’s got a big house. It’s nice. But he hasn’t got any furniture in his house.( Учитель называет предметы мебели и вешает их в дом, задавая вопросы)
- It’s a table! What color is it? Is it b ig or little? Do you like it?
- It’s a bookcase! A chair! A bed! A sofa! A carpet! An armchair.
- Let’s play the game “ Echo” ( Учитель произносит слово, а ученики , как ЭХО, произносят его вслед за учителем, имити руя ЭХО
- Let’s play the game “ Radio” ( Учитель называет слово. Ученики повторяют это слово, громче или тише, как укажет учитель( чем выше поднимает учитель руку, тем тем громче произносят ученики слово)
- Учитель вешает на доску табличку с конструкцией What’ s this? И ответом It’s a… под карточками с мебелью.
- Open your b ooks at page 28. Look at the pictures in your book and listen to the raccorder. Let’ s Tap the rhythm on the desk ( ex. 2, p. 28) Now, shared reading: Group 1 — questions
Group 2 — answers
Children say the chant together.
- Физкультминутка. Let’s play the game “Move! Don’t move!” (Учитель называет команды Fly! Run! Jump! Walk! Swim!.., детит их выполняют. Когда учитель командует: “Stop! Don’t move!” , учащиеся должны остановиться и не шевелиться.
- What can you see in Peter’s house? Look at ex. 3a, p. 29.
- What’s this? ( Учитель)
- It’s a chair! ( Ученик 1)
- What’s this ? (Учитель )
- It’s a table! (Ученик 2)
- Thanks. Now open please your workbooks at p. 26. Let’s do ex. 1a. p.26. You should read and match. And then speak to your classmates (in pairs).
- One more exercise to work out the material.(Упражнения раздает учитель на листочках)
- Divide the chane of words ( разделить слова между собой в цепочке слов)
- Complete the words ( Вставить пропущенные буквы )
— “What’s missing’’ (Ученики запоминают слова на доске, после чего учитель просит детей закрыть глаза и убирает одну картинку. Ученики должны догадаться, какую картинку убрал учитель и произнести это слово по- английски)Close your eyes! Open your eyes! What’s missing?
What’s this?
- Рефлексия. Our lesson is coming to the end and before we finish it, I would like to ask you to evaluate your work in class.
— Did you enjoy yourself?
— Did you work hard?
— Did you like the lesson?
Finish the sentences and draw you face. (Ученикам раздаются картинки, где изображены дети, но на карт инке не нарисовано лицо героя, ученики определяют, как они занимались на уроке, какие слова запомнили, было ли им интересно и рисуют улыбку своему герою. )
Let’s put them into our house! ( Ученики подходят все вместе к доске, где изображен дом Питера и приклеивают свои портреты в дом .As for me, I woujld like to say how I pleased to work with you. Every body has worked hard today! Thank you for your attention and your teamwork. Your H/W for Thirsday is …Упр.1с,2,с. 27(WB)с. 28 слова
Your marks for the lesson are:…
Good bye! Have a nice day!
Приложение 1
Exercise 1. Разделите цепочки на слова.
- atableabookcaseachairabedasofaacarpetanarmchair
- ItsatableItsabookcaseItsachairItsabedItsasofaItsacarpetItsanarmchair
Exercise 2. Вставьте пропущенные буквы, произнесите и переведите слова.
It’s a t_b_e.
It’s a bo_kc_se.
It’s a c_air.
It’s a b_d.
It’s a so_a
It’s a b_d.
It’s a c_rp_t
It’s an a_mcha_r
Exercise 1. Разделите цепочки на слова.
- atableabookcaseachairabedasofaacarpetanarmchair
- ItsatableItsabookcaseItsachairItsabedItsasofaItsacarpetItsanarmchair
Exercise 2. Вставьте пропущенные буквы, произнесите и переведите слова.
It’s a t_b_e.
It’s a bo_kc_se.
It’s a c_air.
It’s a b_d.
It’s a so_a
It’s a b_d.
It’s a c_rp_t
It’s an a_mcha_r
Приложение 2
Теперь я знаю…( какие слова, выражения)
Теперь я умею….( называть слова по теме Мой дом, спрашивать What’s this? It’s a…)
У меня все получилось на отлично!
У меня были ошибки, но я справился!
У меня было много ошибок, мне надо больше тренироваться!
Теперь я знаю…( какие слова, выражения)
Теперь я умею….( называть слова по теме Мой дом, спрашивать What’s this? It’s a…)
У меня все получилось на отлично!
У меня были ошибки, но я справился!
У меня было много ошибок, мне надо больше тренироваться!
Теперь я знаю…( какие слова, выражения)
Теперь я умею….( называть слова по теме Мой дом, спрашивать What’s this? It’s a…)
У меня все получилось на отлично!
У меня были ошибки, но я справился!
У меня было много ошибок, мне надо больше тренироваться!
Теперь я знаю…( какие слова, выражения)
Теперь я умею….( называть слова по теме Мой дом, спрашивать What’s this? It’s a…)
У меня все получилось на отлично!
У меня были ошибки, но я справился!
У меня было много ошибок, мне надо больше тренироваться!
Теперь я знаю…( какие слова, выражения)
У меня было много ошибок, мне надо больше тренироваться!